СПб ГБУСОН "КЦСОН Невского района" приглашает всех желающих на вакантные должности.
По всем вопросам трудоустройства обращайтесь по адресу:
Адрес: Метро: Ломоносовская, Город Санкт-Петербург, Седова улица, 122
Часы работы: пн-пт – с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00).
Телефон: +7 (812) 576-10-41
1. Начальник отдела кадров
Заработная плата: от 65 000 руб.
Должностные обязанности
- Организация, контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнения, переводы, оформление отпусков, больничных, должностные инструкции, графики отпусков и т.д.) (численность 500 чел.);
- Учет, хранение и заполнение трудовых книжек
- Составление приказов по основной деятельности
- Военный стол
- Ведение штатного расписания
- Заполнение тарификационных списков по учреждению
- Разработка и актуализация локально-нормативных актов, положений
- Контроль за исполнением ЛНА
- Составление всех видов кадровой отчетности
- Подготовка и подача отчета в Пенсионный Фонд РФ.
- Консультирование руководства учреждения по вопросам применения трудового законодательства
- Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии учреждения
- Работа с внешними запросами в части кадровой работы учреждения
- Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства;
- управление отделом (3 чел.).
Требования к кандидату
- Образование высшее
- Отличное знание ТК РФ и кадрового делопроизводства
- Опыт взаимодействия с проверяющими органам;
- Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением
- Знание ПК, 1С «Зарплата и кадры бюджетного учреждения» 7 и 8
- Грамотная устная и письменная речь
- Коммуникабельность, доброжелательность.
- Высокий уровень самоорганизации, ответственность.
- Умение организовать деятельность сотрудников отдела кадров, умение планировать работу, ставить задачи и контролировать их исполнение.
- Опыт работы в бюджетном учреждении социального обслуживания населения будет преимуществом
2. Специалист по кадрам
Заработная плата: от 50 000 руб.
Должностные обязанности
- Организация документооборота по учету и движению кадров
- Организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы
- Постановка на учет организации в государственных органах
- Подготовка по запросу государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников оригиналов, выписок, копий документов
- Подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу
Требования к кандидату
- Порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу
- Порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности
- Порядок расчета стажа, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам
- Анализировать кадровые документы и переносить информацию в базы данных и отчеты
- Работать со специализированными информационными системами и базами данных по ведению учета и движению персонала
- Разрабатывать план корректировок установленного порядка оформления документов по персоналу и реализовывать принятые изменения
- Контролировать присутствие работников на рабочем месте
- Соблюдать нормы этики делового общения
- Стаж работы от 2 лет
- Образование: Среднее профессиональное
- Специальность по образованию: Управление персоналом